Особенности продажи медицинской техники
  1. Обязательно проверяйте работоспособность прибора при продаже. Это позволит убедиться, что Вы продаете товар надлежащего качества в рабочем состоянии.

  2. После проверки прибора попросите покупателя расписаться в гарантийном талоне в графе «Изделие во всех режимах проверялось в присутствии покупателя». Это будет являться доказательством соблюдения правил торговли.

  3. На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.

  4. Определить, что прибор ненадлежащего качества (бракованный) может только компетентная (экспертная) комиссия (в частности в специализированных сервис-центрах компании «Альфа-Медика»). Возврат товара возможен только при наличии заключения экспертной комиссии.